Сейчас будет оглашена важная информация о нашей ФРПГ, поэтому ее читать в первую очередь. Выбирая за кого играть вы должны сразу понять, что герой это все таки смертный и может вполне умереть (а на нашей ФРПГ можно умереть) а если выберите игру за бога, то тут тоже вам придется не сладко. В целом квесты героев и богов различны, но временами они пересекаются.

Игра за героя.
Итак, ваш выбор пал на игру за героя. Хочу сразу заметить, что игра за героя не скучна и что, выбирая его, вас ждет много интересных квестов и встреча с богами. Перед вами открыт земной мир, хотите грабить других игроков - пожалуйста, делайте, что хотите вот только отвечать за свои поступки придется перед богами, а уж как ответите, они и решат. Вот так вы и можете играть в нашем мире наплевав на богов, но если вы захотите им служить, то возможно они одарят вас особой силой, а может и покажут свой мир, в любом случае какой бы вы путь своего поведения не избрали это будет интересное приключение в Скандинавии.

Игра за бога.
Хотите повелевать и смотреть на всех с высока тогда для вас подойдет роль бога. Она несколько сложнее отыгрыша за героя т.к специфична. Вам придется не только властвовать, но и помогать своим подопечным (если вы верховный бог) но и другие боги не будут обижены они могут вмешиваться в судьбу любого, когда захотят, преподносить подарки или сюрпризы, как приятные так и не очень. Сейте добро и вас полюбят, можете сеять хаос на города, но вы получите отпор, в общем-то, решать вам, ведь вы бог у власти вот только остерегайтесь других богов и вообще будьте начеку ваш путь крайне труден.

Игра за мифическое существо.
Героям геройствовать, богам властвовать, что же касается тех, кто не такие как все? Вы можете, как Цверги прятаться в пещерах, или бунтовать как Ётуны. Вы так же можете помогать людям или напротив, противостоять им. Можете поклоняться богам, а можете отвергать. Взяв мифическое существо, которое сильно отличается от всех, вы берете на себя ответственность за свои поступки, или же нет. Всё возможно, ведь всё зависит от вас.

Боги.

Ваш герой должен выбрать своего бога которому он будет поклонятся в течении игры (менять соответственно нельзя), каждый бог отвечает за свою сторону. В нашей игре, три бога, и вы должны выбрать только одного. 

Тор - добро, Один - нейтралитет, Локи - зло. Всё просто, но если уж вдруг так случилось и вам герой из плохиша захочет стать хорошим он может навлечь на себя гнев вплоть до гибели. Выбрав бога он вам будет сопутствовать вплоть до вашего полного достижения уровней. Вы должны не только выполнять все задания вашего бога, но и не забывать посещать его храм, приносить дары и кто знает может бог и сам появится или одарит артефактами так что не брезгуйте этим. Что касательно нейтралитета Одина,  вы так и можете им остаться но рано или поздно сторону придется выбрать но не смотря на ваш выбор, добра или зла вы все равно остаетесь под попечением Одина.

Классы.

Выбрав бога вам придется выбрать класс, это зависит от многих факторов, но вот те классы доступные в зависимости от бога и пола.

http://s003.radikal.ru/i201/1002/34/942916a2d62c.jpg
Тор:

Ульфсарк. Воин одетый в волчью (или другого иного трофейного животного) безумен в сражение. Сражается  либо топором либо коротким мечем. Упор делает на критованную атаку (у него целых четыре начальных крита) персонаж мужской. Довольно уязвим перед магией.

Херсир. Элитный воин Тора. Перед каждой схваткой имеет благословенье, сражается молотом (таким же как у Тора). Упор делает на точную атаку (т.е без промахов). Персонаж мужской. Довольно уязвим к критованным атаках и медлителен.

Тлара. Девушка воин под знаменем Тора. Считается что она отказалась от женской сути во имя боя. Сражается с помощью лука и стрел, иногда может носить щит (но это не удобно). Упор делается на защиту от режущих атак, персонаж только женский. Довольно уязвима в ближних атаках.

Берсеркер. Элитный воин "только мужчина". Сражаются тяжёлым оружием, меч, топор, булава. Либо просто руками. Доспехов не носят берсеркер "безрубашечник" для устрашения надевают звериные шкуры, волка, медведя, вепря. Могут входит в некую разновидность транса. Минусы, при использовании Транса берсеркер быстро устаёт.

http://s002.radikal.ru/i200/1002/95/5437a4c1ab5c.jpg
Один:

Валькирия. Изначально жрица храма Одина берет в руки оружие и становится девой с щитом. Сражается копьем и не редко использует магию (магия исцеления или магия усиления удара в два раза). Упор делается на магию исцеления т.к валькирия в первую очередь целительница. Довольно уязвима к стрелам.

Джарл. Элитный рыцарь, лучших лошадей ему предоставляет Один т.к Джарл это в первую очередь кавалерия. Сражается одноручным мечем прикрываясь щитом. Упор делается на режущую атаку а так же защиту от колющих атак, мужской персонаж. Довольно уязвим без коня.

Мэрзир. Колдун и чародей под знаменем одина, способен наносить атаки с дальнего расстояния в виде шарообразных молний, способен так же к обращению в ворона. Сражается мече образным жезлом или посохом. Упор делаться на магию с дальнего расстояния, мужской персонаж и женский персонаж. Довольно уязвим в близких атаках.

Ведун/ведунья. Физически не очень сильны, их оружие массивный посох используемый при магических ритуалах. На посох наносятся руны. Так же ведуны владеют рунической грамотой "обязательно", целительством, некоторые могут видеть будущее. Следует учитывать что отношение к мужчинам практикующим магию у скандинавов было скорее отрицательное чем положительное. В бою используют магию. Ведуна можно вывести из строя лишив его возможности использовать руки, что не позволит ему изобразить Знак.  При Посвящении Ведун обязан выбрать какому Богу будет служить и следовать своему пути всю Жизнь. Предательство Бога лишает ведуна силы.

http://s59.radikal.ru/i164/1002/e3/a7adfc65c396.jpg
Локи:

Хускарл. Верный воин Локи, который наносит удары из под тишка ведет такую атаку. Сражается коротким мечем, и как правило в запасе кинжал. Упор делается на защиту от колотых и режущих ударов, мужской персонаж. Довольно уязвим в схватке один на один.

Хеллидия. Хеллидия жрица храма Локи поклоняется так же его верной подопечной, богине зла Хел. Сражается посохом или копьем верхом на черном волке или в упряжке собак, сражается либо магией (посох), либо режущие атаками копьем (кидает). Упор делается на защиту от магии. Довольно уязвима против героев с мечами.

Шерв. Герой, который почти не сражается обычным оружием применяя лишь магию, единственный в своем роде. Имеет лишь кинжал но зато магия тени т.е быстрое перемещение, слияние с пространством, неожиданная атака с любой точки. Упор делается только на магию перемещения, персонаж мужской и женский. Довольно уязвим в точках блокирующих магию.

П.с так же можно добавлять свои классы, администрация будет их добавлять сюда же, но вам придется тогда полностью описывать его.

Всё это кажется сложным но это только на первый взгляд, поиграв все поймете. Что не понятно спрашиваете администрацию в специальной теме.